Туристическое агентство

Будь разборчив в выборе спутника, не исключено, что тебе придётся его съесть.. (С) путешественник


Наше агентство - авторский проект любителей путешествовать. Вдохновляете нас вы - наши клиенты и ваше желание познавать мир. Мы возьмём на себя все этапы планирования поездки вашей мечты, а вам останется только захватить хорошее настроение.

Узнать больше »

Документы для оформления визы в Мальту для граждан России

Стоимость
Для граждан РФ Дети до 12 лет, инвалиды
70€ бестплатно

Тарифы, указанные в рублях, установлены в соответствии с текущим валютным курсом.

Помимо визовых сборов с каждого заявителя дополнительно взимается сервисный сбор в размере 1850 рублей (включая НДС). Ни визовый, ни сервисный сборы возврату не подлежат.

  • Категории граждан, освобождённые от уплаты сервисного сбора:
    • инвалиды и одно сопровождающее лицо (в случае необходимости), при наличии документа об инвалидности;
    • дети до 6 лет;
Необходимые документы:

Уважаемые заявители, просим обратить внимание на то, что присутствие детей от 6 до 12 лет на подаче документов ОБЯЗАТЕЛЬНО.

1. Заполненный опросный лист на каждого заявителя.

2. Действующий заграничный паспорт, действительный как минимум три месяца после истечения срока действия визы, содержащий как минимум 2 пустые страницы.

3. Одна ксерокопия заграничного паспорта. Пустые страницы не требуется ксерокопировать.

4. Две недавние фотографии паспортного размера, 3.5 см x 4.5 см на белом фоне. Изображение на фотографиях должно быть похоже на заявителя.

5. Подтверждение наличия действительного страхового полиса, индивидуального или группового, с минимальным страховым покрытием 30 000 евро для шенгенской зоны:копия + оригинал.

6. Подробный маршрут всего путешествия в странах Шенгена в случае, если заявитель едет более чем в одну страну.

7. Подтверждение достаточных и регулярных личных финансовых средств (выписка с банковского счета или справка о покупке валюты или письмо из банка о наличии кредитного лимита по кредитной карте). ). Необходимая сумма на сутки пребывания – 50 евро. Срок действия документа – 1 календарный месяц.

8. Копия гражданского паспорта: страницы, содержащие биографические данные и информацию об адресе постоянной регистрации в России.

  • Для несовершеннолетних (до 18 лет):
    • Согласие от обоих родителей или официального опекуна (оригинал + копия / нотариально заверенная копия);
    • Если ребенок путешествует с одним из родителей – согласие от второго родителя (оригинал + копия / нотариально заверенная копия);
    • В документе должна присутствовать формулировка о покрытии им Мальты и стран Шенгенского соглашения;
    • Копии первых страниц и страниц с регистрацией паспортов обоих родителей или официального опекуна. В случае опекунства, документальное свидетельство, показывающее статус опекуна.
  • Граждане не РФ:
    • Подтверждение легального проживания в РФ в соответствии с федеральным законодательством (например, разрешение на проживание, долгосрочная виза или регистрация ФМС), действительное в течение минимум трех месяцев после планируемого возвращения из Шенгена;
    • Доверенность на подачу, если за заявителя подает курьер. Eсли третье лицо подает за несовершеннолетнего, должна быть доверенность от одного из родителей;
    • В документе должна присутствовать формулировка о покрытии им Мальты и стран Шенгенского соглашения;
    • Согласие на обработку персональных данных.

Срок рассмотрения документов составляет 15 дней без учета количества дней, необходимых для пересылки паспортов из региональных визовых центров в Консульство Мальты в Москве. По некоторым заявлениям делается запрос в Иммиграционную Службу Мальты. В этом случае срок рассмотрения досье увеличивается минимум до 6 недель. Время обработки заявлений, принятых в региональных визовых центрах, увеличивается на срок, необходимый для доставки документов в Москву и обратно.