Все о круизах

У нас Вы можете приобрести морские, речные и экспедиционные круизы по всему миру от ведущих круизных компаний.

Существуют различные варианты круизных программ:

«Круиз + Авиа», программа не предусматривает дополнительных ночевок в отелях;
«Круиз + Город», программа включает несколько дней в городском отеле;
«Круиз + Пляж», программа включает отдых на морском курорте до или после круиза.

Помимо перелета, круиза, размещения в отелях и необходимых трансферов в пакетные предложения часто включены интересные обзорные экскурсии.

Часто задаваемые вопросы:

Возможны ли проблемы с морской болезнью при путешествии на лайнерах?

Все лайнеры имеют "стабилизаторы качки". Поэтому морская болезнь вам не страшна.


Что нужно сделать перед круизом?

Перед началом путешествия необходимо получить и обязательно распечатать круизный билет (все страницы) и проверить данные, где указаны маршрут круиза, даты начала и окончания круиза, название лайнера, порт посадки, номер каюты, дополнительные пакеты услуг (если таковые заказаны и оплачены заранее), содержатся багажные бирки и другая важная информация.

Для путешествия по любому из круизов вам потребуется общегражданский заграничный паспорт, действительный как минимум 4 месяца со дня возвращения из путешествия (для посещения ряда стран требуется более длительный период), детям также требуется отдельный паспорт.

Для детей до 18 лет, путешествующих без родителей, помимо паспорта необходима доверенность, выписанная на сопровождающего его взрослого пассажира. После посадки на борт вас попросят сдать свой паспорт иммиграционному офицеру круизной компании на все время совершения круиза или на его часть, это зависит от регламента иммиграционных служб стран, входящих в маршрут круиза.

Процедура сдачи паспорта распространяется на граждан всех стран, не входящих в европейский союз, чтобы избавить пассажира от ежедневных иммиграционных формальностей в каждом порту. Рекомендуем заранее сделать копию первой страницы паспорта, которая послужит удостоверением вашей личности на берегу.


За сколько нужно приезжать в порт и что делать, если я опоздаю на регистрацию?

Пассажиры должны быть на борту лайнера не менее чем за 2 часа до отхода лайнера в день посадки на лайнер и за 45 минут до отправления в портах захода.

Если Вы опоздали на регистрацию на лайнер, Вы должны в срочном порядке информировать нас о данном инциденте, указав, в каком из портов по маршруту Вы присоединитесь к круизу. Все расходы связанные с транспортировкой опоздавших пассажиров берут на себя сами опоздавшие пассажиры. В случае если Вы не информируете об опоздании в тот же день - Ваша каюта будет аннулирована, штраф по
аннуляции составит 100%.

Что делать с багажом?
В ваших документах будет бирки для багажа. Вам нужно заполнить их и по прибытии наклеить на багаж и сдать его перед посадкой. Вскоре вам его доставят в каюту. Если Вы хотите, чтобы Ваш багаж доставили в пассажирский терминал по окончании круиза, то Вы должны будете выставить его в коридор в предпоследний день круиза до 12:00 ночи, предварительно надев багажные бирки, которые Вам выдадут в тот же день.


Как найти багаж на причале?

Данные вам бирки по цветовой гамме будут точно соответствовать времени выхода пассажиров из лайнера и месторасположения багажа в терминале на причале.

Для того чтобы получить багажные бирки, Вы должны будете заполнить специальную форму, которую доставят к Вам в каюту в середине круиза, указав предпочтительное время выхода с лайнера. Бирку необходимо заполнить и оторвать корешок с идентификационным номером. В предпоследний день круиза вместе с багажными бирками Вы получите таблицу, в которой будет указано, какому времени выхода соответствует цвет Вашей бирки.

После объявления по радио о том, что пассажиры имеющие бирки с цветом аналогичным цвету вашей бирки Вы выходите из лайнера и проходите в пассажирский терминал, где сгруппирован багаж с бирками соответствующего цвета.

Круизная компания оставляет за собой право изъять любые напитки, которые будут обнаружены в багаже или ручной клади гостя. Запрещается приносить на борт продукты питания без заводской упаковки.


Что включено в круиз?

Размещение в каюте выбранной категории на весь период круиза, питание на борту, начиная с ужина в первый день круиза и заканчивая завтраком в последний день (ежедневно: завтрак, обед, ужин, полуденный и полуночный буфеты), вода, чай и кофе из автоматов круглосуточно в зоне буфета, развлекательные мероприятия на борту, посещение общественных помещений лайнера (включая бассейны, джакузи у бассейнов, самостоятельное пользование тренажерами в фитнес зале, спортплощадки), услуги воспитателей для детей в мини-клубах, транспортировка багажа в портах начала и окончания круиза, пользование плавсредствами для посадки и высадки в портах, где лайнер не причаливает к пристани.


Что не включено в круиз?

Портовые сборы (указаны в таблице цен, оплачиваются обязательно при бронировании круиза), авиаперелет, трансферы, отели до и после круиза, консульские сборы, страховки, а также напитки в основных ресторанах лайнера (включены только вода, чай и кофе из автоматов в зоне буфета), напитки в барах, береговые экскурсии, казино, видеоигры, телефон, интернет, гольф-симулятор, сервисный сбор на борту, пользование мини-баром в каюте, покупки в магазинах, услуги фотографов и инструкторов в фитнес зале (настройка тренажеров, индивидуальные программы, аэробика, йога), услуги прачечной,
гладильной, почты, медпункта, парикмахерской, эксклюзивного солярия, салона красоты (сауна, турецкая баня, массаж, спа-процедуры и т. д.).


Что такое круизная карта?

На борту вы получите круизную карту. Выглядит она также как кредитная карта. И по размерам она такая же. На ней будет указаны: название лайнера, ваше имя и фамилия, даты круиза, телефонный
номер для связи с экстренной службы помощи лайнера. Также обязательно указывается место сбора при экстренных ситуациях – Assembly Station.

В зависимости от лайнера и от политики круизной компании может быть также указан ресторан, где будет проходить ваш ужин, номер столика и номер смены (1-я или 2-я). Также круизная карта является способом оплаты на лайнере (алкогольные напитки, покупки в сувенирных магазинах, в Duty-free shop на борту лайнера). При посадке вы привязываете круизную карту к своей кредитной карте или кладете на нее депозит наличными средствами. Дабы не носить повсюду с собой наличные или кредитку, был принят такой способ оплаты. Если по окончании круиза сумма превышает внесенный
депозит, доплачиваете разницу. Если не превышает депозит, тогда оставшаяся сумма возвращается вам (наличными или на кредитную карту, в зависимости от того, каким способом вы вносили деньги на депозит).


Что такое сервисный сбор?

В круизе на лайнере вас повсюду будет обслуживать превосходно обученный персонал. Кроме того, день и ночь на вас работает такое же множество сотрудников и членов экипажа, которых вы не
видите, но благодаря которым можете наслаждаться каждым мгновением своего отдыха.

Каждая круизная компания автоматически включает в ваш счет ежедневный сервисный сбор за проживание. Его размер зависит от выбранного вами маршрута и количества дней фактического оказания услуг.


Какую одежду вы рекомендуете взять в круиз?

Круиз - это уникальное, запоминающееся событие. Исходя из этой посылки организаторы отдыха предполагают наличие у путешественников специальной одежды для ужина.

Существует три варианта такой одежды:

  • Casual (Повседневная) - Брюки и рубашки для мужчин; юбки/брюки и блузки/топы для женщин.
  • Informal (Нарядная) - Пиджаки/блейзеры и брюки для мужчин; платья/брючные костюмы для женщин.
  • Formal (Торжественная) - костюмы/смокинг для мужчин, вечерние/коктейльные платья для женщин. (Это одежда понадобится для капитанского приёма)

Обратите внимание на количество праздничных вечеров, предполагающееся в Вашем круизе. В остальном никаких строгих правил нет.

Дни, проводимые на корабле, удобней проводить в классической одежде для путешествий. Мы традиционно советуем удобную обувь без каблуков, чтобы комфортно чувствовать себя на экскурсиях и во время мероприятий на открытых палубах, шляпу от солнца (если вы отравляетесь в круиз по Карибам) плащи и свитера в том случае, если Ваш круиз будет проходить по Аляске, Норвежским Фьордам, Новой Англии или Северной Европе.


Могу ли я зарегистрироваться онлайн?

Сайты круизных компаний помогут сэкономить время при посадке на судно. Вам потребуется всего несколько минут, чтобы ввести данные онлайн.

  1. Зайдите на сайт вашей круизной компании не позднее, чем за 48 часов до отправления лайнера;
  2. Внесите информацию о вашем бронировании, и вы попадете в персональный раздел для регистрации;
  3. Заполните обязательные поля, касающиеся персональных и паспортных данных, сохраните результат ввода.

Обращаем ваше внимание на то, что все гости, проживающие в одной каюте, должны регистрироваться одновременно.


Можно ли брать на борт домашних животных?

Домашних животных брать на борт нельзя.


Как работает казино на борту?

Казино работает во время нахождения лайнера в море, т.е. во время стоянки лайнера в порту казино закрыто.

Исключение составляют только порты: Нассау, Коко-Кей, Лабади и на некоторых круизах Сэнт-Крокс.

Обратите внимание: Вы всегда можете уточнить время работы казино по "Ежедневной газете", которая доставляется к Вам в каюту. Вы можете поиграть в: рулетку, блек-джек, карибский покер, кости, игровые и покерные автоматы.


Что такое учебная тревога для гостей?

Тренинги по технике безопасности проводятся в начале каждого круиза с целью познакомить пассажиров с аварийно-спасательным оборудованием и процедурами эвакуации в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Тренинги по технике безопасности проходят в день посадки в основных круизных портах. Целью практических учений является ознакомление с процедурой эвакуации. Пассажиров просят принести из кают их спасательные жилеты и пройти к своему сборному пункту, как это происходило бы в случае возникновения реальной угрозы. Там они получают все необходимые инструкции по технике безопасности.

О времени проведении всех мероприятий по безопасности пассажиров заранее информируют и в ежедневных программах дня и через систему оповещения судна.


С какого возраста можно брать детей на борт?

Вы можете взять на борт детей любого возраста. На каждом лайнере есть детские клубы для детей разного возраста, детские рестораны, оборудование для родителей, которым можно пользоваться бесплатно в течение круиза.


Есть ли интернет на борту?

Да, есть спутниковый интернет. Он достаточно дорогой и приобретается на борту лайнера.